Суббота, 18.11.2017, 16:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Ясный

Меню сайта
Наш опрос
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной поч
Всего ответов: 30
Статистика
Форма входа

  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

 

План мероприятий при подготовке учащихся к олимпиадам

Планируемое  мероприятие

Срок

Ответственный

Планируемый результат

1

Первичное анкетирование учащихся на выявление их общей и предметной одаренности

начало сентября

педагог-психолог, классный руководитель

Карта одаренности на каждого ребенка

2

Разработка программы по работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам

Сентябрь 2015

учителя-предметники, зам.директора по ОЭР

Проект программы

3

Корректировка нормативно-правовой базы учреждения по работе с одаренными детьми

В течение года

заместитель директора по ОЭР, директор школы

  • Приказ об утверждении рабочей группы по работе с одаренными детьми
  • Приказ об утверждении программы
  • Приказ об утверждении курсов по выбору и факультативов
  • Положение о стимулирующих надбавках педагогов
  • Положение об индивидуальных образовательных программах одаренных учащихся
  • Положение о проведении школьных олимпиад

 

4

Утверждение расписания курсов по выбору и факультативов, нацеленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся, на учебный год

сентябрь

Заместитель директора по УВР, директор школы

Утвержденное расписание занятий курсов по выбору и факультативов

5

Формирование индивидуальных образовательных программ (ИОП) учащихся по предметам

сентябрь

Руководитель ШМО учителей-предметников, заместитель директора по УВР, ОЭР, учителя-предметники

Индивидуальные образовательные программы (ИОП) на каждого одаренного ребенка имеются у каждого педагога

6

Проведение школьных мини-олимпиад, предметных недель, и т.д.

в течение года согласно плану работы ОУ

Руководитель ШМО учителей-предметников, заместитель директора по ОЭР, учителя-предметники

Участие детей в данных мероприятиях 90-100%

7

Организация участия одаренных детей в школьном и районном этапах Всероссийской олимпиады школьников

согласно плану работы ОУ

Заместитель директора по ОЭР, учителя-предметники

Участие детей  в мероприятии – не менее 9%

8

Создание системы дистанционного участия детей в предметных олимпиадах через сайты:

http://www.nachalka.com., ФГОС-тест, www.ginger.cat.ru, Видеоуроки.ру , ФакторРоста, Сайт образовательного центра «Лучшее решение», инфоурок.ру, УРФО.ду (г.Калининград), Минобр.орг. , Общественный фонд «Центр национальной славы»  и др

в течение года

Заместитель директора по ОЭР, учителя-предметники, ответственный за ИКТ

сертификаты участников, дипломы

9

Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети Интернет

в течение года

Заместитель директора по ОЭР, учителя-предметники, учитель информатики

График работы компьютерного кабинета

10

Развитие  логического и интеллектуального мышления учащихся через чтение интернет-журналов научной и учебной направленности (Интернет-журнал «Эйдос» - http://www.eidos.ru/olymp/index.htm  , интернет-журнал для младших школьников «Опять» - http://irc43.ru/internet-zhurnal-dlya-mladshikh-shkolnikov-qopyatq.html)

в течение года

Школьный библиотекарь, учитель информатики, ответственный за ИКТ

Читают интернет-журнал – 24%

11

Подготовка олимпиадников в рамках учебных и внеучебных занятий

В течение года

Учителя-предметники

Победители  и призёры олимпиад 

12

Подписка на периодические издания:

- «Смекалка»- научно-популярный журнал

 - Детская роман-газета -литературно-художественное издание;

0 «Спасайкин. Серия: клуб интересного и неизведанного»- детский журнал;

- «Мир техники» -познавательный журнал для детей среднего и старшего возраста;

«Филя» - журнал для детей о природе;

- «А почему?» -журнал для маленьких детей и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки.

 

сентябрь

Школьный библиотекарь

Повышение  интереса к чтению научного журнала у 33% учащихся

 

13

Работа с педагогическими кадрами. Семинары по теме: «Особенности обучения одаренных детей»

В течение года

Заместитель директора по УВР, руководитель ШМО учителей-предметников

Повышение уровня педагогического мастерства с одаренными детьми у 32% учителей

14

Работа с родителями. Проведение лекториев для родителей по темам: «Сложности психического развития  одаренных детей», «Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения»

По плану ОУ

Заместитель директора по УВР, кл. руководители

10% родителей оказывают ощутимую помощь в работе с одаренными детьми

15

Отслеживание результативности участия школьников в олимпиадах различного уровня

В течение  года

Заместитель директора по УВР

  • Определение уровня овладения знаниями и умениями мотивированных детей
  • Результативное представление о потенциале школы
  • Проектирование перспективной траектории развития школы (отбор и дальнейшее развитие одаренных детей)

 

Условия успешной работы с одаренными учащимися:

  • Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.
  • Создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными детьми.
  • Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
  • Постоянная работа по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью снижения учебной и психологической перегрузки учащихся.

 

Российское образов
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Министерство образования и науки Российской Федерации