Суббота, 23.06.2018, 09:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" г. Ясный

Меню сайта
Наш опрос
4.3. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым
Всего ответов: 30
Статистика
Форма входа
 

Уважаемые родители!!!

На 13 июня 2018года принято 68 заявления в 1 класс

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!

МОАУ "СОШ№2" 

ПРИГЛАШАЕТ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ВСТРЕЧУ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ И УЧИТЕЛЯМИ.

ВСТРЕЧА СОСТОИТСЯ 21 МАЯ В 18Ч.00М

(МОБУ "СОШ№3", корпус 2 , ул. Уральская 11а, здание бывшей 1-ой школы)

Администрация МОАУ "СОШ№2"

 

 

С 1 февраля 2018 года начался приём заявлений в 1 класс.

Прием документов будет осуществляться секретарем школы с 8.00-17.00 (перерыв с 12.00-13.30)

с понедельника по пятницу

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для оформления приема детей

в муниципальное общеобразовательное учреждение

1. Заявление о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение по форме (форма N 5 настоящего регламента).

2. Копия свидетельства о рождении ребенка.

3. Справка о регистрации по месту жительства(пребывания).

4. Медицинская карта (форма 026/у-2000) с сертификатом о прививках.

5. Аттестат об основном общем образовании (подлинник) при подаче заявления о зачислении в 10 класс.

6. Личное дело ребенка (при зачислении во 2 - 11 классы).

7. Справка о выбытии (в случае перевода из другого образовательного учреждения).

Заявление о приеме в 1 класс

Перечень документов для приему в школу

На 11 мая 2018года принято 46 заявления в 1 класс

Первый год учебы имеет огромное значение в жизни ребенка. Начало обучения в школе – сложный и ответственный этап. От него зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Психологи отмечают, что дети 6-7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью обучения в школе.

Всем вам, взрослым, хочется, чтобы все было хорошо, чтобы ваш ребенок хорошо учился, не болел, не уставал. И для этого вы стараетесь подготовить ребенка к обучению в школе. Не так важно, чтобы ребенок умел читать, писать, считать, важнее формировать качественные мыслительные способности. И главное, сформировать в нем психологическую готовность к обучению. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.

Я и общество

Дети должны знать:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес.

Дети должны иметь представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.

Дети должны уметь рассказывать о своей семье.

Предметный мир

Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.

Математические знания

Дети должны знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших.

Количество и счет

Дети должны уметь:
- сравнивать по длине, высоте, ширине;
- ориентироваться на листе бумаги;
- различать форму предметов;
- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
- измерять длину предметов с помощью условной мерки;
- сравнивать до 10 предметов, различных по величине;
- делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части.

Время

Дети должны уметь:
- различать и называть части суток и их последовательность;
- понимать значение понятий «вчера», «сегодня», «завтра»;
- знать дни недели, их последовательность;
- уметь называть месяцы года.

Неживая природа

Дети должны:
- иметь представление о сезонных изменениях в природе;
- определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег.

Животный мир

Дети должны иметь представление:
- о домашних и диких животных;
- о перелетных и зимующих птицах;
- о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе.

Растительный мир

Дети должны иметь представление:
- об условиях необходимых для роста растений;
- о лесных ягодах и грибах;
- об овощах и фруктах;
- о деревьях, кустарниках и цветах.

Дети должны уметь различать и называть деревья по коре, листьям, плодам.

Крупная моторика

Дети должны уметь:
- прямо и твердо ходить, бегать, прыгать;
- точно ловить и кидать мяч;
- на протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы;
- застегивать пуговицы, завязывать шнурки.

Мелкая моторика

Дети должны уметь:
- проводить прямые, не дрожащие линии;
- «видеть» строку и писать в ней;
- видеть клеточки и точно вести по ним рисунок.

 

 

 

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

Администрация МОАУ "СОШ №2" информирует вас о графике температурного режима наружного воздуха в соответствии,

с которым отменяются занятия в школах:

 

1-4 классы ниже -25 С и ниже, и скорости ветра 1-4 м/с и более.

5-8 классы ниже -28 С и ниже, и скорости ветра 4 м/с и более.

9-11 классы ниже -30 С и ниже, и скорости ветра 4 м/с и более.

 

Спортивные соревнования и уроки физической культуры на открытых спортивных площадках запрещаются при температуре воздуха – 20 С и ниже, скорости ветра 1,5-2 м/с.

 

 

Рекомендации для родителей по профилактике экстремизма и терроризма

 

 


 

 

Уважаемые родители!

Ваши дети пользуются Интернетом, и вы знаете, насколько важно защитить их от неподобающего содержимого и нежелательных контактов. Вы всегда должны быть готовы помочь своим детям избежать опасных ситуаций.
 

  1. Установите на компьютер специальные программные фильтры, которые могут блокировать всплывающие окна и сайты с определенной тематикой. Родительский контроль можно устанавливать непосредственно с помощью операционной системы и антивирусных программ.
  2. Создайте на компьютере несколько учетных записей. Учетная запись администратора должна быть у родителя.
  3. Поддерживайте доверительные отношения с ребенком, чтобы всегда быть в курсе, с какой информацией он сталкивается в сети.
  4. Помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Доверительные отношения с детьми, открытый и доброжелательный диалог гораздо конструктивнее, чем постоянное отслеживание посещаемых сайтов и блокировка контентов.
  5. Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить ему тем же. Лучше вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем. Лучший способ испортить хулигану его выходку – полностью игнорировать.
  6. Помогите ребенку найти выход из ситуации – практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаления странички. Большинство социальных сетей и сервисов электронной почты имеют в настройках опцию «заблокировать пользователя» или «занести в черный список».
  7. Если ребенок расстроен увиденным или попал в неприятную ситуацию (потратил деньги в результате интернет-мошенничества и пр.), постарайтесь его успокоить и вместе разберитесь  в ситуацию. Выясните, что привело к данному результату – действия самого ребенка, недостаточность вашего контроля или незнание ребенком правил безопасного поведения в Интернете.
  8. Обратите внимание, кого ребенок добавляет к себе в «друзья», с кем предпочитает общаться в сети – с ровесниками или людьми постарше.





 

Объясните детям, что:

  • далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Необходимо проверять информацию, увиденную в Интернете. Для этого существуют определенные правила проверки достоверности информации. Признак надежного сайта: авторство сайта, контактные данные авторов, источники информации, аккуратность в оформлении информации, актуальность данных.
  • при общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать резкие и оскорбительные слова – читать грубости так же неприятно, как и слышать.
  • нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы, адрес электронной почты, личные фотографии и т.д.), а также пересылать виртуальным знакомым свои фото и видео.
  • нельзя размещать в сети фотографии, по которым можно судить о материальном благополучии семьи, а также фотографии других людей без их разрешения.
  • при общении на ресурсах, требующих регистрации (в чатах, на форумах, через сервисы мгновенного обмена сообщениями, в онлайн-играх), лучше не использовать реальное имя. Помогите ему выбрать ник, не содержащий никакой личной информации.
  • встречи с незнакомыми людьми из Интернета опасны. В сети человек может представиться кем угодно, поэтому на реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых.




 





 

Российское образов
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Министерство образования и науки Российской Федерации